воскресенье, 10 августа 2014 г.

Белый Loreal 001 Snow in Megeve

В последнее время мне очень хочется найти хороший и даже лучше ИДЕАЛЬНЫЙ белый лак. Но в принципе они все по своим свойствам очень капризные.
Приобрела на днях белый Picture Polish Bright White, он оказался очень хорошим и покладистым.

Но.... Хочется найти и более бюджетный вариант. И я нашла.



Им оказался лак фирмы Loreal
Я давно их лаки полюбила, но из за маленького бутылечка их конечно хватает на 3 раза а потом со дна бутылочки собирать остатки не очень удобно.


Из за очень удобной кисти линию кутикулы прорисовать без коррекции можно с первого раза, лично мне в белом лаке это очень важно.

Текстура у лака кремовая но не густая и не жидкая (надеюсь он не загустеет в будущем).
Для хорошего покрытия мне понадобилось 2 слоя, да наверное не существует белого лака которым можно накрасить в один слой.



Финиш глянцевый, но топом хочется покрыть, тогда лак на ногтях напоминает фарфор и смотрится очень красиво.


Покупкой я очень довольна и если не снимут с производства (как обычно снимают все хорошее)
то и дальше буду покупать этот лак, да пожалуй и другие лаки Loreal.


И напоследок :

Стэмпинг выполнен лаком Wow Prism Dance Legend 31 Through the Glass
плитка Lesly LS-18











4 комментария:

  1. Спасибо за наводку)) позавчера купила свой первый Лореаль 851, кажется, из весенней коллекции))буду пробовать))теперь и этот при случае возьму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 857 857 я вчера купила)) потом попробую,но подруга говорит тоже хороший.

      Удалить
  2. О, как я люблю лаки из этой серии!
    Надо этот тоже прикупить:)
    Со стемпингом очень нежно смотрится:))

    ОтветитьУдалить