среда, 29 октября 2014 г.

Награда The Liebstar

Всем привет девочки, я снова пропадала.
Мне награду передали сразу две чудесные девочки!
Мариночка  и Юленька. Постараюсь ответить на ваши вопросы девочки!


Награда The Liebstar дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам, у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно собщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас -нельзя.




Мариша:

1. Как долго длится твое лакоманьячество?
Длиться всего лишь 2 года.

2. Любимый лак?

3. Сколько лаков поживает в лакодомике?
350 точно есть)

4. Какой дизайн ногтей предпочитаешь?
я как лакоманьяк люблю все!Абсолютно, кроме гламурных стразиков и прочей лабуды.

5. Хобби (помимо увлечения лаками)?
Люблю фотографировать цветочки, букашек.
Вообщем природу)

6. Последняя прочтенная книга?
Как то в последнее время с этим туго(( Планирую Игру Престолов.

7. Последний просмотренный фильм?
Игра престолов.

8. Любимая косметическая марка?
Конкретно любимой нет. Ревлон и Макс Фактор более любимы, но еще очень люблю корейскую косметику.

9. Какой лак сейчас на первом месте в виш-листе?
Аня Горелова "Кикимора"

10. Что повлияло на создание собственного блога?
Поняла что время пришло и простыми фото в инстаграме мне не отделаться))

11. Какую страну хочешь посетить?
Италия.

Юленька:


1.С чего началось ваше увлечение и как оно повлияло на вашу жизнь?
 Я нашла новую работу и подружку по духу, никогда не думала что меня так втянет в лакосреду. Я ногти раньше красила только простыми прозрачными с розовинкой лаками.
Благодаря лакоувлечению я нашла интересных людей, которых уважаю и которые меня вдохновляют.

2.Сколько экземпляров насчитывает ваша коллекция и есть ли для неё предел?
350 точно есть, предел...ну пока Хельмер позволяет еще покупать. Но думаю к лету приобрету второй)))

3.Есть ли у вас нелюбимые цвета и текстуры которыми вы никогда не накрасите?
Не люблю барбишные розовые лаки и стразики, бантики и безумный декор. 

4.Как часто вы перекрашиваете ногти?
Почти каждый день, но теперь стараюсь хотя бы раз в два дня. Потому что частыми перекрасами ногти свои я утомила.

5.Разделяют ли ваши близкие,друзья,знакомые ваше увлечение?
 Родители не понимают увлечение, муж разделяет и многое оценивает. Даже помогает фотографировать.
Друзья и подруги говорят я сумасшедшая))

6.Стараетесь ли вы чтобы лак сочетался с одеждой,украшениями и т.д.?
Да, стараюсь. Но часто бывает что лак отдельно а одежда отдельно)

7.Разделяете ли вы лаки на сезоны?
Темные да, они как и красные у меня плохо идут летом.
А ярким всегда рада и даже зимой могу накрасить зеленым лаком)

8.Какие у вас ещё есть увлечения кроме лаков?
Фотографирование. Но чаще всего снимаю летом, зимой только пейзажи если удается куда то выбраться. А летом даже рядом с домом цветочков полно)

9.Почему вы решили весит свой блог и читают ли его ваши близкие,друзья?
Поняла что время пришло и простыми фото в инстаграме мне не отделаться))
Друзья некоторые читают и требуют новых фото и постов. Родителям не показывала, хотя мама фото бы оценила. Муж я думаю все равно, ему и без блога хватает запаха ЖДСЛ и щелканья фотоаппарата в 9-10 утра в его выходной)))

10.Ваша самая большая лаковая хотелка?
Все Picture Polish, KBShimmer)

11.Какой лак вы использовали до конца,если такой есть?
Неа, такого нет)


Передаю награду девочкам :



1. Когда начали увлекаться маникюрами?
2.Самый любимый лак?
3. Сколько в коллекции лаков?
4. Как храните лаки?
5. Какие оттенки и текстуры больше всего любите?
6. Какие любимые марки лаков?
7. Много ли уходовой косметики за ногтями и кутикулой?
8. Делали маникюр кому нибудь из подруг?
9. Почему решили завести свой блог?
10. Какие увлечения есть помимо лакоманьячества?
11. На что снимаете свой маникюрные шедевры для блога?



1 комментарий: