четверг, 26 февраля 2015 г.

Colors by llarowe "Intrigue"

Я сегодня в эксклюзивном лаке под названием "Intrigue" для магазина Hypnoticpolish.
Разбавляю серый, туманный Питерский день красивым цветом лака и голографией. Пусть нет солнышка, но меня он так радует при искусственном освещении.
Далее под кат...



Снимать под дневным светом которого практически нет, я не стала. Точнее сделала одну фотографию, показать деликатность лака при дневном освещении.

ТТХ у лака чудесные, очень послушный голографик. Всего два слоя лака понадобилось для завершения маникюра. В идеале можно обойтись и одним, но для фото я сделала два.
Сверху сушка Revlon. Без коррекции.

У Cbl очень удобная кисть, слегка расширенная внизу с ровным срезом.


Раз в Питере снова мрачно, пришлось снимать под лампой. 
Лак сразу преображается, играет голографией и притягивает взгляд.


 Моя камера плохо передала переливы на ногтях, а вот в бутылочке хорошо видно палитру.
Только в живую это в тысячу раз красивее и топ совсем не приглушает голографию.









Прекрасный лак с прекрасными ТТХ!
Я рада, что мне выпала возможность познакомиться с лаками Colors by llarowe и что мне достались такие потрясающие экземпляры.

Всем красивых маникюров!


Лак предоставлен на обзор Hypnoticpolish, приобрести его можно ТУТ




2 комментария: