четверг, 12 февраля 2015 г.

OPI "Red Fingers & Mistletoes"

Всем привет! Сегодня я расскажу о потрясающем лаке из 
коллекции Gwen Stefani Holiday 2014.
Мне очень нравится коллекции от Gwen Stefani, я считаю каждый лак интересным .
Любите ли вы красные лаки? Я не сильно, не все оттенки идут моим рукам....но этот мне понравился сразу же как только я увидела его на первых свотчах.
Сделала отметочку, что как нибудь я его куплю! 
Но обо всем подробнее далее...





Этот лак мне любезно предоставили на обзор , чему я безмерно благодарна.
Очень ждала, когда же добрая фея от OPI меня осчастливит и ей оказалась замечательная девушка Виктория "PRO_OPI"

"Red Fingers & Mistletoes" это желейная база темно-красного цвет  с большим кол-вом золотого шиммера.
Весь шиммер оседает на дно, поэтому перед тем как делать маникюр обязательно тщательно все перемешать.
Кисть OPI для меня очень удобная, а с этим лаком мне даже коррекция не понадобилась!

На фото три тонких слоя + сушка.







Я писала в инстаграме , что лак на столько прекрасен что украшать его ничем не хочется!

Нравится ли вам он?


Всем красивых маникюров!



лак предоставлен на обзор "PRO_OPI"
группа ВК 

Комментариев нет:

Отправить комментарий