понедельник, 30 марта 2015 г.

Mavala "Fantasy color" part.2

Наконец то я за выходные обработала фоточки и решила показать оставшиеся два лака 
из  коллекции  "Fantasy color"
Времени совершенно не хватает, поэтому с постами я немного торможу. 
Но постараюсь писать чаще!
Добро пожаловать!


Amethyst крем средней плотности бордово-фиолетового цвета. Консистенция не густая и не жидкая, именно такая как нужно! Довольно послушен, никуда не затекает и легко распределяется. Кисть я показывала в первой части коллекции. Она удобная, тонкая и круглая.
Для маникюра надо два слоя, желательно первый просушить подольше иначе могут вылезть пузыри. Коррекцию не потребовал, что меня порадовало, а то я любитель такие оттенки заливать на кутикулу. Глянец свой.







Jasper этот лак особенно понравился, темно-вишневый оттенок со стеклянным финишем. 
Текстура крем-желе, первый слой ложится не очень ровно но второй скрывает все недостатки. 
И после второго слоя, появляется красивый цвет переспелой вишни. 
Коррекции не требовал, как то сам накрасился и никуда не убежал. 
Глянец свой.






Какой из двух оттенков больше понравился?



Всем красивых маникюров!





Лаки предоставлены на обзор компанией Амарилис

1 комментарий: