четверг, 12 марта 2015 г.

Mavala "Fantasy color" part.1


Уже весна, но у меня есть малыши Mavala из осенней коллекции 2014 года под названием "Fantasy color"
Коллекция состоит из 6 лаков, но сегодня я покажу только 4 оттенка. Остальное будет чуть позже=)
Итак, заглядывайте на огонек!
У меня еще не было лаков это марки, я все время крутила их в руках, но почему то не брала.
При том, что оттенки очень симпотизировали. Объем у малышек Mavala совсем небольшой, всего 5мл. Даже не знаю на какое количество покрасов их хватит.

Общие характеристики: Лаки послушные, укладываются в два слоя. Сохнут за 15мин. 
Кисточка (ниже на фото), удобная и упругая. Ровно подстрижена.






  • 137 Flannel Grey 
  • Серебряный шелк - элегантный теплый серый оттенок.
  • Приятный серый цвет, кремовая текстура с добавлением мелкого серебристого шиммера.Так вышло, что почему то его меньше всего получилось фото(





114 Sand Rose
Розовый песок - женственный нежно-розовый оттенок.

Кремовая текстура лака с добавлением перламутра, с моим оттенком кожи лак немного сливается. Но в целом приятный нюд, хоть я и скептически отношусь к ним.






134 Caftan Blue
Синий бархат - лазурный оттенок с золотым отливом.
Лак кремовой текстуры с небольшим добавлением золотой слюды. Очень понравился, обязательно буду красить им летом. Он будет хорошо сочетаться с морской тематикой. 






353 Gold Bronze 
Абиссинское золото - переливающийся золотистый оттенок.
            Из этой четверки лак мне понравился больше всего, маникюр сделала в 2 слоя +матовое покрытие.
Отличный, красивый дуохром с переходом от золотого к зеленому. 
Конечно он более осенний вариант, поэтому его я приберегу до сентября=)







Оставшиеся два лака я покажу чуть позже, они очень красивые и достойны отдельного внимания!

Всем красивых маникюров и отличного настроения!
Мур=)




Лаки предоставлены на обзор компанией Амарилис



3 комментария:

  1. русские переводы названий (и не только) это всегда такой абзац о_О
    а оттенки вполне для весны подходящие :)

    ОтветитьУдалить