воскресенье, 15 марта 2015 г.

NCLA "Teal the End"

Мечты должны сбываться! Я в это искренне верю. Вот и моя мечта, пусть совсем небольшая но сбылась! Прекрасный тиловый лак NCLA теперь есть и у  меня=)
Я очень старалась передать оттенок максимально приближенно к тому, что на ногтях в жизни.
Заходите=)




"Teal the End"
Создан совместно в коллабораций NCLA с известным французским блогером Камиль Pshiiit. 
Прекрасный глубокий тиловый оттенок перемешан с рассеянной голографией.
Сказать что лак красивый, значит ничего не сказать! Первые слова мои были при покрасе "ВАУ,это мега круто!"
Не зря говорят про него, что лак красит сам! Это действительно так! 
Он идеально и легко распределяется по ногтю, для маникюра нужен всего ОДИН слой.
Сохнет за считанные секунды, я докрасила одну руку а все ноготочки уже высохли. 
Он не требует коррекции, все получается так аккуратно и быстро что вызывает миллион положительных эмоции. 
Ходила в нем два дня и к концу второго начали затираться кончики, наверное нужно было покрывать топом. 

Скоромное фото при дневном свете.
Такой приятный, спокойный и деликатный голографик.



Кисточка очень удобная, ей легко было порисовывать линию кутикулы.


Спасибо солнышку, что я смогла увидеть всю красоту этого чудесного лака! 
Он начинает играть при лучах солнца, начинается какая то магия! Магия рассеянной голографии, которая покорила меня раз и навсегда!
Ругаю свою камеру, что она недостаточно раскрыла радужные переливы.
Но я максимально близко смогла отснять цвет лака, как мне кажется))



Концентрация голо в бутылочке зашкаливает и при попадании на солнце, бутылочка красиво играет. Радуюсь объему лака, это аж 15мл! 15мл красоты!







Я влюблена в этот лак! 
В его глубокий оттенок, в дизайн бутылочки, в простоту нансения и сплошные положительные эмоции и удовольствие ходить в нем! 

Всем красивых маникюров!





Предоставлен на обзор.
Приобрести лак можно в интернет-магазине Лакодом

7 комментариев: