пятница, 20 марта 2015 г.

OPI "Don't Talk Bach To Me"

В моей коллекции прекрасное пополнение, ко мне приехал сам Бах!
Цвет совершенно необычный, не все его поймут но мне пришелся он по душе.
В нем было уютно и на моих руках как мне кажется, он смотрелся хорошо.
Далее под кат...




Цвет сложный, в зависимости от освещения в нем появляются разные оттенки.
Сейчас при теплом свете (на фото) лак более оливковый и светлый.
При холодном он более зеленый, но при любом освещении лак ИНТЕРЕСНЫЙ!
Хотя конечно оттенок на любителя.

По текстуре этот лак кремовый, средней плотности и с очень мелким серебристым шиммером.
Едва заметный на ногтях, не раскрывается на солнышке но его можно заметить в тени. Что дает еще одну изюминку лаку.
Наноситься лак легко, в два тонких слоя у вас будет отличное покрытие. Если очень постараться, то можно и в один более плотный. Родного глянца у него мало, поэтому топ нам в помощь.Я конечно покрыла сушкой=)






Читала что его считают осенним лаком, но я показываю что это не совсем так. Мне кажется он неплохо впишется в весенний образ.







Как вы считаете осенний или весенний оттенок "Don't Talk Bach To Me" ?


Всем красивых маникюров и отличного настроения!







лак предоставлен на обзор "PRO_OPI"
группа ВК 










6 комментариев:

  1. Классный оттенок! Очень люблю подобные)) Похож на Kiko 369 и China Glaze Kalahari Kiss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Калахари Кисс светлее, он более бежевый. А Кико у меня нет)

      Удалить
  2. Мне кажется это унисезон :) сложный, интересный оттенок, действительно похож на Kalahari Kiss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что он подойдет и осени и весне) Спасибо)

      Удалить
  3. какой красавчик! ну вот, теперь тоже его захотела.

    ОтветитьУдалить