среда, 29 апреля 2015 г.

Naillook Smoothie 31374 «Banana»

Всем привет! 
Не очень давно у Naillook вышла коллекция под названием Smoothie (Смуззи) в количестве шести оттенков. Я давно не брала лаки этой фирмы и почти все новинки прошли мимо меня, не цепляли.
Хотя я любитель лаков песочной текстуры, эта коллекция не вызвала впечатления. Кроме одного лака и про него я расскажу сегодня!


Наверное все знаю, что такое смуззи. Это версия молочного коктейля, но без молока а с ягодами и фруктами.
Так вот поэтому коллекция названа именно так, в песочную текстуру лаков добавлены вкрапления разных оттенков.

У меня банановая версия=)

Этот лак понравился мне оттенком, весенний и очень нежный.
Рекомендую красить такими лаками на короткие ноготки, как у меня или можно короче. На длинных ногтя смотрится не очень красиво.

Песочная текстура лака в первый слой ложится тонко и сохнет моментально, второй слой ложится плотнее и сохнет минут за 20. Как бы хотелось уложить в один слой, эффект мне нравится больше, но увы не получилось. 
В целом песочек распределился легко, даже не корректировала ничего. 
Очень нравится белая крышка на бутылочке, она сама по себе удобная, но цвет дает больше эстетического удовольствия от покраса.
Отходила два дня в нем, снимать буду с фольгой. Такие текстуры только с ней и снимаю.


 Фото поближе.









Как Вам песочек?

Нравится ли такой эффект?



Всем красивых маникюров!




4 комментария: