пятница, 22 мая 2015 г.

OPI "Juice Bar Hopping"+ "Life Gave Me Lemons"

Яркие, позитивные! Это оранжевый "Juice Bar Hopping" и желто-зеленый "Life Gave Me Lemons"
Настройся на позитив вместе с OPI!
Добро пожаловать!





"Juice Bar Hopping"

Яркий и позитивный! Сочный оранжевый неон! 
Желейная текстура легко распределяется по ногтю, достаточно 2-х слоев для ровной поверхности. Но свободный край не перекрывает из за текстуры. Можно нанести на белую базу, но я не стала. Мне очень нравится лак и цветом и текстурой.
Сверху покрыт сушкой.







Решила снова повторить маникюр с наклейками NCLA




"Life Gave Me Lemons"

Яркий желто-зеленый лайм. Текстура посложнее, более плотная и кремовая. Первые два слоя были тонкими, третий нанесла поплотнее. Хорошо разравнивается, легко корректируется. Не смотря на 3 слоя, лак мне нравится.  Сверху покрыт сушкой, она помогает лаку еще лучше разровняться и дает глянец, потому что свой финиш у лака немного резиновый.






Вместе оба лака отлично сочетаются, с ними можно придумать красивые дизайны.



Ну и решила сделать любимый контрастный дизайн, слайдер-дизайн Milv (любимое кружево)


Всем красивых маникюров!



Лаки предоставлены для обзора компанией "Вербена"

10 комментариев:

  1. Красавчики!Для лета - самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оранж вообще мега крут! Как крашу им так море позитива набираюсь)

      Удалить
  2. невероятная красота! чета я прям по оранжевым стала тащиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно люблю оранж, не так сильно как зеленые но люблю))

      Удалить
  3. Какие красавчики, такие сочные. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как же мне нравится такой сочетание)) оранжевый и салатовый))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейшие оттенки!
    Life Gave Me Lemons давно привлекает меня, но я до сих пор не уверена, будет ли он у меня востребован...)

    ОтветитьУдалить