пятница, 19 июня 2015 г.

China Glaze Electric Nights "RED-Y TO RAVE"


Всем привет!
Лето нужно проводить ярко! Я очень люблю летом (хотя и не только летом) носить яркие неоновые лаки. В это лето открыла для себя совершенно крышесносный кораллово-оранжевый лак "RED-Y TO RAVE" 
Очень переживала, что не смогу его отснять из за его яркого оттенка и что камера просто сойдет с ума. Но мне повезло приблизиться к его настоящему цвету, хотя в жизни цвет гораздо ярче. 
Напомню, что лак входит в летнюю коллекцию China Glaze "Electric Nights-2015".
Текстура у него жидкое креле, необходимо убрать лишнее с кисточки иначе можно залить кутикулу лаком. Но она вполне послушная и легко укладывается. Первый слоя я уложила достаточно плотно и подождала пока он просохнет, понадобилось примерно 10 минут. Были мелкие недочеты и просветы, поэтому второй слой тоньше скрыл их совсем.  Финиш виниловый, я такой не очень люблю поэтому добавила топ для глянца.
Снимается без проблем, не окрашивая кожу и ногти.

Далее последует серия фотографии и вы поймете за что я от него в восторге!












Стемпинг как мне кажется ему совсем не помешал, белая краска Konad + плитка MoYou London Tropical Collection 01.






Как он вам?

Всем красивых маникюров!

Лак предоставлен  компанией Виктори
Приобрести  можно в интернет-магазине www.victoryshop.ru

6 комментариев:

  1. Мне так нравится этот цвет! Спасибо за демонстрацию)
    Со стемпингом очень хорошо вышло

    ОтветитьУдалить
  2. и со стемпингом, и без оного крутой лак! все же неоны - вещь) не сразу я это поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неоны однозначно вещь! Я их таскаю даже зимой, они особо ярко при морозе горят!

      Удалить