среда, 29 июля 2015 г.

Краски для стемпинга El Corazon.

Всем привет! Сегодня у меня пост о красках для стемпинга.  Выбор основных цветов (черного и белого) для меня оказался сложным. Хотелось яркую краску и что бы она хорошо и четко работала.  Но и попробовать что-то новое тоже хотелось.

Краска для стемпинга № st-01 Черная.



Черная краска El Corazon плотной, негустой текстуры. Хорошо работает, рисунок получается четким и ярким. Остатки краски (после удаления защиты вокруг ногтя) легко снимаются скотчем. Краска хорошо корректируется и не оставляет следов на коже. 
Объем бутылочки 15 мл.

Стемпинг выполнен плиткой MoYou London PRO Collection 04
Подложка лак El Corazon Active Bio-gel 423/461 Gemstone "Pyrite"
Маникюр покрыт топом-сушкой EzFlow Fast Finish top coat.




Так же решила сделать тропический маникюр сделав градиент лаками
 Kaleidoscope "Яркая я"
I-08,I-06
Плитка MoYou London Tropical Collection 02
Маникюр покрыт топом-сушкой EzFlow Fast Finish top coat.

Тут тоже видно, что краска хорошо работает.






Краска для стемпинга Stm-30

Шиммерная краска для стемпинга лучше всего подойдет для темных лаков.
 Ее хорошо видно и она придаст изюминку вашему маникюру.
Желейная база с большим количеством золотисто-зеленого мелкого шиммера. 
Объем небольшой, всего 8 мл. Но я думаю, что ее хватит надолго.



Плитка MoYou London Time Traveller 03
Маникюр покрыт топом-сушкой EzFlow Fast Finish top coat.





Краска для стемпинга Stm-26

Эта краска очень понравилась!
Желейная база с добавлением голубого и малиново-фиолетового мелкого шиммера.
Создает впечатление дуохромности.
Объем 8мл.




Плитка MoYou London Time Traveller 03
Маникюр покрыт топом-сушкой EzFlow Fast Finish top coat.





Есть ли у вас краски для стемпинга El Corazon? 
Хотелось бы услышать мнение про белую краску.

Всем красивых маникюров!







Краски для стемпинга предоставлены на обзор http://ru.elcorazon-shop.com/




11 комментариев:

  1. у меня белая есть,тоже хорошо работает)
    все маникюры очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! А ты с другими белыми не сравнивала? у меня только Конад и Эссенс.

      Удалить
    2. конад у меня вообще засохла после месяца наверное,при это я её от силы открывала пару раз,а вторая конад,тоже белая,очень жидкая и ненасыщенная.
      я до этого пользовалась лаками golden rose вообще)неплохая вещь,но белая краска корасон мне нравится больше)

      Удалить
  2. Красивые маникюры!
    У меня есть краски от Коразон. Любимая - stm-23 Aurora Borealis (буквально вчера сделала на нее обзор).
    Белая краска есть, она хорошая, но периодически не хочет работать со штампом MoYou, тогда я берусь за китайский штамп.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня китайский штамп (круглый на черной ножке) Я с ним лучше всего подружилась) Но белую все равно хочу попробовать) Спасибо)

      Удалить
  3. Танюш, красивые маникюры!:)
    у меня белая есть и мне она больше нравится, чем конад и эссенс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Эссенс конечно уступает Конад, но надо и ЭК попробовать)

      Удалить
  4. Последний очень красивый!
    У меня есть белая краска, а так же есть конад и эссенс. Я не сравнивала их в одинаковых условиях, но мне казалось, что эссенс самая покладистая из них, т.к первое время коразоновская мне вообще не давалась.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне больше всего понравился первый маникюр! Хотя, конечно, все красивые)
    Иии... похоже, я тут единственный человек, у кого вообще нет красок для стемпинга, потому что я его так и не освоила)

    ОтветитьУдалить
  6. Stm-26 просто потрясающе смотрится! (≧◡≦) ♡
    Захотелось его вот прям очень! Но тут уж рука мастера, а у меня так не получится красиво сделать

    ОтветитьУдалить
  7. Шиммерные краски супер! Красивые с ними маникюры получаются)

    ОтветитьУдалить