понедельник, 17 августа 2015 г.

Bow Nail Polish Коллекция Out of Space

Всем привет! Я сегодня к вам с отличной коллекцией лаков "Out of Space" от Bow nail polish. Мне посчастливилось познакомиться поближе с этой коллекцией и в целом она очень мне понравилась!

В коллекции шесть оттенков, квадратная бутылочка объемом 11мл. в фирменной коробочке приятных девчачьих цветов. 
На коробочке имеется отметка Big5free.
Кисточка тонкая, круглая, но удобная. Крышка к сожалению не снимается, но приноровиться с ней можно.





Quasar



Золотисто-бронзовый дуохромный лак содержащий слюду фиолетового и зеленоватого оттенков.  Так как текстура у лака полупрозрачная, для плотного покрытия необходимо три слоя. 
Снимается легко, даже не смотря на слюду, с этим проблем не возникло. Без топового покрытия.








Andromeda


Еще один дуохромный лак, сине-фиолетового оттенка с добавлением слюды. Текстура как и у Qusar неплотная, поэтому я наносила в три слоя. Снимается сложнее из-за большого количества слюды. Без топового покрытия.






Grim Heart

Совершенно потрясающий по красоте лак! Один из фаворитов в коллекции! 
Ярко красное желе с добавлением золотой слюды и мелкого шиммера. Наносила в два слоя + топовое покрытие. Отходила в нем два дня, не затерлись даже кончики. Очень яркий и очень красивый!Но необходимо терпение при снятии, слюда у меня была везде. Особенно сложно было убрать ее из под кутикулы. Но лак того стоит!






Worlds Collide

Еще один любимчик из коллекции, потрясающее тиловое желе с голографическими хлопьями и синей слюдой!
Для плотного покрытия необходимо два слоя, сверху добавлен топ. Ногти при снятии не окрасил, что порадовало. Но слюда тоже не особо хотела сниматься. 






Good God

Мультихромный лак с голографическими хлопьями, меняет цвет от фиолетового до зеленого.
Для плотного покрытия нанесла 2 слоя + топовое покрытие. Снимается легко, ничего не окрашивая.






Zodiac

Этот лак как мне кажется понравится многим, он наверное самый потрясающий из всей коллекции. Темно-фиолетовое желе с добавлением красно-золотистой слюды и голографических хлопьев. Нанесла в три слоя + топовое покрытие. Отходила в нем два дня и снимала в отличном состоянии. Снимался тоже сложно из за слюды. Но цвет....за него прощаю все капризы! 






Все лаки из коллекции я наносила и покрывала средствами из Basic Line



Stop Chip Base Coat

База созданная для продления стойкости лаков, без сколов и трещин.
Конечно за два дня сложно оценить ее эффективность. Но база мне понравилась, довольно быстро сохнет. 


Aqua Base Coat

База под лак на водяной основе, которая помогает лучше распределяться по ноготку металликам, мультихромам и линейным голографикам.
А еще я люблю Aqua базу за ее уходовые средства, под ней не скручивает ногти. Пользуюсь ей день или через два.


Fast Dry Top Coat

Сушка для лака, продлевающая жизнь вашему маникюру. Я так же не смогла ее оценить, так как за два дня с лаками совершенно ничего не случалось. А больше двух дней я просто не хожу в лаках. Скорость высыхания не очень быстрая, если сравнивать с моей любимой сушкой Revlon наверное все же помедленнее. 
На стемпинг пока ее не пробовала, может кто-то уже смог оценить?



Расскажите, есть ли у вас лаки из этой коллекции? Поделитесь впечатлениями!
Мне конечно же больше всего понравился Grim Heart и Zodiac


Рада, что заглянули!
Всем красивых маникюров!











Лаки предоставлены на обзор Bow nail polish




9 комментариев:

  1. Красивая коллекция и парочка красавцев у меня уже есть)) Танюша,какая ты счастливая,что каждые два дня можешь перекрашивать ногти!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, наверное наоборот( Дизайны с Милвами я каждый день почти делаю. В лаке хожу редко. Но хожу..) Раньше когда работа была не связана с Милвами, красила каждый день)

      Удалить
  2. Шикарные лаки, тоже часть стоит в очереди у меня :) Аквабазой тоже довольна, это моя вторая аквабаза в жизни, теперь думаю как жила-то без них раньше)
    Фото у тебя шикарные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне аквабаза понравилась, у меня только Milv есть. Но эта лучше) Спасибо, Анют! Хотела по другому отснять, но не хотелось перекрашивать)

      Удалить
  3. Мне красный очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравился больше всего Grim Heart! Красавец! С этой фирмой не знакома, к сожалению..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта коллекция очень классная! Красный май лафф!

      Удалить