понедельник, 3 августа 2015 г.

OPI Soft Shades 2015 "Chiffon My Mind" + "Make Light of the Situation"






Всем привет! Иногда бывают такие моменты когда хочется нежности в маникюре и такие оттенки "Chiffon My Mind" и "Make Light of the Situation" из свадебной коллекции  Soft Shades от OPI очень выручают!
Вся коллекция состоит из шести лаков, нежнейших по цвету и текстуре.


"Chiffon My Mind"


Нежнейший лак! Кремовая неплотная текстура лака  с мельчайшим шиммером , розового и голубого оттенков. К сожалению его практически не видно на ноготках, лишь легкая пыль виднеется в покрытии. 
Наносила лак на аквабазу, зная его капризность рисковать не стала. Но даже она меня не спасла от трех слоев лака. Можно так же уложить и в два плотных слоя, но я предпочла более тонкие. 
К топовому покрытию я не прибегала, решила оставить сатиновый эффект лака.
Люблю такие лаки, в которых ноготки становятся будто фарфор.










На макро хорошо видно мельчайший шиммер.



"Make Light of the Situation"

Красивейший декоративный топ,  я не рассматриваю никогда глиттерные текстуры как самостоятельное покрытие, использовала только как топ. 

В желейной базе утопает мультихромный глиттер разного размера, текстура лака жидкая и легко распределяется. 
Для самостоятельного покрытия необходимо 2 слоя, в качестве топа достаточно одного.
Я нанесла его на "Chiffon My Mind"  тонким слоем, без топового покрытия. 
Результат мне очень понравился!











Макро бутылочки.


Всем красивых маникюров!




Лаки предоставлены для обзора компанией "Вербена"

6 комментариев:

  1. Восторг! Потрясающей красоты сочетание!
    Впрочем, без топа лак тоже очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шифон вообще сказка, он легкий и фарфоровый! Нежнятина! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Топ выглядит как рыбья чешуя, красота :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! От маникюра глаз не отвезти!

    ОтветитьУдалить