вторник, 12 января 2016 г.

China Glaze — коллекция Cheers! ("Don’t Get Elfed Up"+ "I Soiree I Didn’t Do It" + "Mix And Mingle" + "Brand Sparkin’ New Year" + "Coal Hands, Warm Heart" + "Wine Down For What?" + "Break The Ice")



China Glaze к празднику выпустила новую коллекцию "Cheers!" состоящую из 12 лаков разной текстуры, я выбрала наиболее понравившиеся 7 оттенков.
Вся коллекция очень праздничная, особенно стоит отметить красоту двух глиттерных лаков : 
"Brand Sparkin’ New Year" и "Coal Hands, Warm Heart"
Предлагаю познакомиться поближе с оттенками.



"Don’t Get Elfed Up"

Первым лаком из коллекции я накрасила именно им, я его для себя сразу же выделила.
Темно-зеленая база с большим количеством дуохромного шиммера, меняет цвет от тилового до фиолета.
Текстура послушная и я накрасила без проблем в два слоя, сверху добавлен топ.
К сожалению дуохромность передать не удалось, но в жизни переход заметен очень хорошо.





Макро.

 "I Soiree I Didn’t Do It"


Поверх прошлого лака я нанесла один слой яркого зеленого глиттера, который содержит множество сверкающих частиц.
Лак так же можно использовать самостоятельно, он перекрывает свободный край в два слоя. Довольно быстро сохнет, лучше всего покрыть двумя слоями топа. 





Макро.


"Mix And Mingle"

Прекрасное фиолетовое креле, текстура лака жидковата но хорошо укладывается в два слоя. На фото без топового покрытия, хорошо сохнет самостоятельно.





 "Brand Sparkin’ New Year"

Поверх фиолетового лака я добавила очень красивый фиолетовый глиттер, который содержит крупный голографический, фиолетовый и серебристый глиттер.
Набирается на кисть хорошо, ложится ровно, не образуя кашу.Можно использовать самостоятельно в два слоя. 
На фото один слой поверх  "Mix And Mingle" + топовое покрытие.





МАКРО.



"Coal Hands, Warm Heart"

Это один из самых эффектных лаков в коллекции, его я наносила самостоятельно в два слоя.
Темная база с большим количеством крупного голографического глиттера, труда в покрасе у меня не возникло. Текстура жидковата, но распределяется по ноготку хорошо. Первый слой был довольно щедрый, немного подождала пока высохнет и нанесла второй более тонкий. 
Для глянца и аквариумного эффекта добавлена два слоя топового покрытия.





МАКРО.

 "Wine Down For What?"

Темно-бордовый креле с коричневым подтоном. Лак между желе и кремом, очень красивого оттенка.
На фото два слоя + топовое покрытие. Снимать аккуратно, не жалея ватных дисков, по ногтям не возить. Если при покрасе заехали на кутикулу, снимайте и перекрашивайте. Корректируется нормально, но как любой лак такого оттенка все равно оставит красноту.
Я дружу с кистью China Glaze, поэтому накрасила им практически без коррекции. 







"Break The Ice"

И в заключение интересный топ, я его назвала осколочным. Он напоминает осколки льда, которые переливаются при солнечном свете.
Честно скажу я недовольна тем как его использовала, он довольно хорошо набирается и его можно было нанести более тонко. 
Но он достоин внимания, если вы любите необычные топы.
Сверху добавлено топовое покрытие.








Я еще конечно хотела себе в коллекцию "Peppermint To Be" , но он оказался таким красивым что его очень быстро раскупили.

Как вам ? Понравилось что-нибудь?

Всем красивых маникюров!





Лаки предоставлен  компанией Виктори
Приобрести  можно в интернет-магазине www.victoryshop.ru

1 комментарий: