четверг, 4 февраля 2016 г.

Bow Nail Polish пополнение коллекций Out of Space : "Rain Bow" + "ColdHearts" + "Rings of Saturn" + "Dark Days"





Всем привет! Хочу познакомить вас с четырьмя новыми лаками из коллекции Out of Space, мне приглянулись именно эти четыре лака. 
Летом я рассказывала о первой части коллекции Bow nail Polish  а в конце 2015 года вышло продолжение.


"Rain Bow"


Серебристый металлик с большим количеством голографического шиммера, ложится послушно в три слоя, довольно быстро сохнет. Топом я не покрывала. 
За счет голографии лак очень красиво переливается при искусственном свете. На макро отлично видно всю красоту.







Макро. 




"Cold Hearts"


Бронзовый металлик с голографическим шиммером, необычный по цвету и сложно фотографируемый. Укладывается в три слоя, немного полосит. Без топа. 







Макро.



"Rings of Saturn"


Полупрозрачная желейная база с большим количеством разноразмерной и разноцветной слюды. Укладывала на peel-off базу, зная что потом снимать будет крайне сложно. Ложится лак довольно тонко, на фото три слоя + топовое покрытие. 







МАКРО.



"Dark Days"


Лично я его выделила для себя как самого красивого! Я очень люблю темные лаки, а когда в них что-то интересное добавлено так это еще лучше.  
Черное желе с добавлением голографического шиммера и разноцветной слюды. 
Для плотного покрытия необходимо два слоя + топ.






Макро. 




Какие лаки вам понравились больше?

Всем красивых маникюров!




Лаки предоставлены на обзор Bow nail polish

2 комментария: