понедельник, 5 сентября 2016 г.

Make Up Store: Johanna, Erik, Anna, Jimmy, Nesja, Andreas




Всем привет! В августе я получила посылку от Make Up Store и впервые познакомилась с лаками этой марки.
Насколько мне известно, у марки сейчас ребрендинг и бутылочки из круглых превратились в чудесные квадратные, но у меня пока старая версия. Забегая вперед скажу, что техническими характеристиками я осталась довольна. Кисть у лаков круглая, но очень удобная в использовании. 


Johanna


Темно-серое желе с добавлением серебристого мелкого шиммера. Укладывается в три слоя + топовое покрытие.


Erik


Чудесный темно-зеленый крем почти черный, но при дневном свете видно его зеленый подтон. Отличные технические характеристики, укладывается в два слоя, без топового покрытия. 


Anna


Темно-фиолетовый крем, тоже как и Erik околочерный. Укладывается в два слоя, без топового покрытия.


Jimmy


Очень классный шиммерный лак зеленого оттенка, довольно плотный и можно уложить в один слой. На фото два слоя + матовый топ.  Под матовым топом мне этот лак напоминает замшу, а вам?



Nesja


Такой неоднозначный бронзово-золотистый оттенок, брала практически без свотчей, ожидала другой цвет.
Укладывается в два слоя , без топового покрытия.


Andreas


И в заключении поста еще о моем любимчике. Этот оттенок ассоциируется исключительно с теплой осенью, если кто такие цвета любит - берите! 
Укладывается в два слоя , без топового покрытия! Прекрасный оттенок и отличные технические характеристики! 




Всем красивых маникюров!


http://www.makeupstore.se 
https://www.facebook.com/makeupstore
@makeupstorerussia






Комментариев нет:

Отправить комментарий